Добро пожаловать в Интернет-магазине Lemesh! Мы стремимся сделать процесс заказа, оплаты и доставки максимально удобным и понятным. Вот вся необходимая информация:
- Как сделать заказ?
Заказать товары в нашем магазине очень легко, так же как в обычном супермаркете!
- Обычное оформление заказа онлайн
Выберите товары: Просматривайте наш каталог, как в обычном супермаркете. Используйте удобные фильтры, чтобы быстро найти нужный объем, цвет, вкус или вес товара. Добавьте желаемое количество в «Корзину». После завершения оформления наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения всех деталей.
- Оформление заказа с помощью менеджера
Вы также можете сделать заказ, обратившись к нам по телефонам: (096) 659-89-29, (095) 443-69-77, в Viber чате и Telegram.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить точное название товара, его код, необходимое количество, а также ваши данные для оформления: ФИО, номер телефона и адрес.
- Как оплатить заказ на Lemesh.com.ua?
Мы предлагаем удобные способы оплаты заказов:
- На расчетный счет: Реквизиты для оплаты будут отправлены вам после обработки заказа менеджером.
- Наложенный платеж (Новая Почта): Возможна оплата при получении в отделении Новой Почты.
- На счет банка (Реквизиты высылаются дополнительно). - Как получить заказ?
После оформления заказа и уточнения всех деталей с нашим менеджером, вы можете выбрать один из вариантов получения:
- Доставка Новой Почтой: Мы отправляем заказы как в отделение, так и по адресу по всей Украине.
- Бесплатная курьерская доставка по Виннице: Если сумма вашего заказа составляет от 1500 грн, мы доставим его курьером по Виннице бесплатно.
- Что делать при получении заказа на Новой Почте?
Если Вы хотите указать оценочную стоимость меньшую для экономии Ваших средств, тогда напишите нам об этом в комментариях.
Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, следуйте следующим рекомендациям при получении:
- Проверьте вес: В отделении есть доступные весы. Сравните вес посылки с указанным в ТТН. Значительные отклонения должны вас насторожить.
- Откройте посылку: Обязательно откройте и осмотрите содержимое посылки прямо в отделении.
- В случае повреждения или недостачи товара: Немедленно составьте Акт в присутствии сотрудника Новой Почты.
Укажите в Акте только поврежденный или отсутствующий товар и его стоимость.
Укажите фамилию и номер телефона отправителя (указанные в ТТН), а также свои данные по форме, которую предоставит сотрудник Новой Почты.
Прилагать к Акту другие документы не нужно. Сообщите нам: Свяжитесь с нами сразу после составления Акта. Мы подтвердим стоимость товара, когда Новая Почта обратится к нам.
Ожидайте решения: Новая Почта обычно рассматривает жалобы в течение недели. После этого вы сможете получить страховую выплату в отделении. Важное замечание: Помните, что, покинув отделение и подписав накладную, вы подтверждаете, что товар получен в полном объеме и надлежащего качества. Претензии по доставке могут быть поданы исключительно получателем и только в момент получения товара. Невыполнение этих простых шагов делает невозможным получение гарантии застрахованной доставки.
- Сроки обработки заказа?
Мы обрабатываем все заказы с Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб с 10:00 до 13:00.
Если ваш заказ срочный, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить детали. Обычно, заказы, оформленные до 16:00, обрабатываются в тот же день. Заказы, сделанные после 16:00, могут быть обработаны на следующий рабочий день.
- Сроки отправки заказов?
1-3 дня - Есть ли минимальный заказ?
Да, минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 600 грн.

Самовывоз
ул. Грушевского 54, г. Винница

Доставка
В отделение Новая Почта
(отправка наложенным платежом от 1000 грн)
Бесплатная курьерская доставка в Виннице
(при заказе от 1500 грн)
Минимальный заказ
от 600 грн

Оплата
Наличными/QR-кодом
На карту ПриватБанка
Онлайн на нашем сайте