Добро пожаловать в Интернет-магазине Lemesh! Мы стремимся сделать процесс заказа, оплаты и доставки максимально удобным и понятным. Вот вся необходимая информация:

  • Как сделать заказ?
    Заказать товары в нашем магазине очень легко, так же как в обычном супермаркете!
    - Обычное оформление заказа онлайн
    Выберите товары: Просматривайте наш каталог, как в обычном супермаркете. Используйте удобные фильтры, чтобы быстро найти нужный объем, цвет, вкус или вес товара. Добавьте желаемое количество в «Корзину». После завершения оформления наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения всех деталей.

- Оформление заказа с помощью менеджера
Вы также можете сделать заказ, обратившись к нам по телефонам: (096) 659-89-29, (095) 443-69-77, в Viber чате и Telegram.

Пожалуйста, будьте готовы сообщить точное название товара, его код, необходимое количество, а также ваши данные для оформления: ФИО, номер телефона и адрес.

  • Как оплатить заказ на Lemesh.com.ua?
    Мы предлагаем удобные способы оплаты заказов:
    - На расчетный счет: Реквизиты для оплаты будут отправлены вам после обработки заказа менеджером.
    - Наложенный платеж (Новая Почта): Возможна оплата при получении в отделении Новой Почты.
    - На счет банка (Реквизиты высылаются дополнительно).
  • Как получить заказ?
    После оформления заказа и уточнения всех деталей с нашим менеджером, вы можете выбрать один из вариантов получения:

- Доставка Новой Почтой: Мы отправляем заказы как в отделение, так и по адресу по всей Украине.
- Бесплатная курьерская доставка по Виннице: Если сумма вашего заказа составляет от 1500 грн, мы доставим его курьером по Виннице бесплатно.

  • Что делать при получении заказа на Новой Почте?
    Если Вы хотите указать оценочную стоимость меньшую для экономии Ваших средств, тогда напишите нам об этом в комментариях.

Чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, следуйте следующим рекомендациям при получении:

- Проверьте вес: В отделении есть доступные весы. Сравните вес посылки с указанным в ТТН. Значительные отклонения должны вас насторожить.
- Откройте посылку: Обязательно откройте и осмотрите содержимое посылки прямо в отделении.

- В случае повреждения или недостачи товара: Немедленно составьте Акт в присутствии сотрудника Новой Почты.
Укажите в Акте только поврежденный или отсутствующий товар и его стоимость.
Укажите фамилию и номер телефона отправителя (указанные в ТТН), а также свои данные по форме, которую предоставит сотрудник Новой Почты.
Прилагать к Акту другие документы не нужно. Сообщите нам: Свяжитесь с нами сразу после составления Акта. Мы подтвердим стоимость товара, когда Новая Почта обратится к нам.

Ожидайте решения: Новая Почта обычно рассматривает жалобы в течение недели. После этого вы сможете получить страховую выплату в отделении. Важное замечание: Помните, что, покинув отделение и подписав накладную, вы подтверждаете, что товар получен в полном объеме и надлежащего качества. Претензии по доставке могут быть поданы исключительно получателем и только в момент получения товара. Невыполнение этих простых шагов делает невозможным получение гарантии застрахованной доставки.

  • Сроки обработки заказа?
    Мы обрабатываем все заказы с Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб с 10:00 до 13:00.

Если ваш заказ срочный, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить детали. Обычно, заказы, оформленные до 16:00, обрабатываются в тот же день. Заказы, сделанные после 16:00, могут быть обработаны на следующий рабочий день.

  • Сроки отправки заказов?
    1-3 дня
  • Есть ли минимальный заказ?
    Да, минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 600 грн.

Самовывоз

ул. Грушевского 54, г. Винница

Доставка

В отделение Новая Почта
(отправка наложенным платежом от 1000 грн)

Бесплатная курьерская доставка в Виннице
(при заказе от 1500 грн)

Минимальный заказ
от 600 грн

Оплата

Наличными/QR-кодом
На карту ПриватБанка
Онлайн на нашем сайте